Конвертор валют. Информер

Шок-3 Rainbow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шок-3 Rainbow » Анкета на вступление в клан » Анкета на вступление в клан чара Helheim


Анкета на вступление в клан чара Helheim

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Персонаж:
1. Heleheim, муж
2. 34
3. Orc Shaman -> Warcryer
4. мантикора (неточена) -> композит армор(или кармиан ещо не решил)
5. Д топор +1(без СА из за невозможности)
6. эльфийка +0
7. тату нет
8. не заточены скилы.
9. У моего клана на сервере amber.kerch.net был такойже значок клана и альянса. Все такое родное захотел опять бегать под родным значком и убивать врагов
10. буду брать сабы на елвен элдера (или биша по желанию клан мастера) на спилсингера(без вариантов) 1 саб любой по желангию клан лидера
11. на шоке 3 играю 2й день в ла2 играю 4 года
12. в кланах не состоял -) (если бы состоял то заявку бы не писал)

Личные данные:
1. Антон
2. 18 с половиной
3. Керчь (АР Крым)
4. интересы: Бокс, Боди билдинг
    Хобби: обажаю читать книги
    увлечения: увлекаюсь прогулками с прекрасной половнийнкой -))
5. я себя считаю командным человеком т.к. на мас замесах от лидера пати не отхожу и всегда держу асист по нему
5. готов. я играю ради фана -) а для меня фан когда клан в которм я состою самый модный на шарде -)
6. мыло-> Hammershark@kerch.net или приват в игре так как на почту не часто захожу...

ЗЫ у меня вапрос ваш клан использует тимспик ? или чото в этом роде..

0

2

лвл малый ,качайсо [ХDDD

0

3

дк.. я вырасту -))
я просто не увидил лвл лимита (минимальный лвл для вступления)
ещо хочу в клан вступить чтобы помогли одется (не в смысле деньгами и всем остальным) мне надо например чтобы гном разбил шмот на кристалы потомучто не хочу лоханутся и отдать спарку ревалов какомуто гному на руки и чтобы он вышел с игры... сами понимаете -)

0

4

Да тс Используем!

0

5

о это класно! (по поводу ТС)
к сегодняшнему вечеру планирую стать 40-41 лвлом лвлом гдето...

0

6