Конвертор валют. Информер

Шок-3 Rainbow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шок-3 Rainbow » Анкета на вступление в клан » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Ник и пол основного чара:ZERGOOS, муж .
2.Левел:77
3. Профа: Титан
4. Во что одет (заточенность): БВ-хэви сет+15, ава маг сет +13, Бв лайт сет+15, дум лайт сет
5. Класс и уровень оружия (заточенность, СА):ГС+3 СА(крит) СОМ С СА(акум) ДУЛИ КЕШ+1(пока)
6. Бижа (заточенность): Мадж сет
7. Tattu какие на чаре:нет
8. Заточены ли у вас скилы? Если да, то какие?:нет
9. Откуда Вы узнали о нас?:узнал от UkurenniY и DYMM
10. Указать сабклассы. Если нет, то какой сабкласс собираетесь брать?: Титан 77, Некр 77, варлок 57, следующий хавк
11. Как давно играете в LineageII?Как давно играете на Шоке-3?: Играю примерно с 1 год, на шоке все это время
12. В каких кланах состояли?и причина ухода. :Imperia(причина роспуск клана)

Личные данные:
1. Имя:Жека
2. Возраст: 18 лет
3. Город: Ангарск
4. Вы считаете себя больше командным человеком или одиночкой?: да больше командным
5. Готовы ли помогать качаться более слабым соклановцам?: конечно
6. Как связаться? (ICQ, e-mail или только приват в игре):приват в игре или через UkurenniY и DYMM,

0

2

Это друг xxAPECxx  и мой знакомый. Тоже грамотный и нормальный человек  :rolleyes:

0

3

P.S.  я ЗА :)

0

4

Ангарск!!  :P

0

5

ZERGOOS написал(а):

5. Класс и уровень оружия (заточенность, СА):ГС+3 СА(крит) СОМ С СА(акум) ДУЛИ КЕШ+1(пока)

я так понял, что при заточке дуалов кеш*кеш на +1 в них появляется СА ->(пока)....

ZERGOOS написал(а):

10. Указать сабклассы. Если нет, то какой сабкласс собираетесь брать?: Титан 77, Некр 77, варлок 57, следующий хавк

а разве можно вкачивать на суб ту же профу что и на мейне? т.е. ты написал что  у тебя титан и сабом у тебя оказался тоже титан...

ZERGOOS написал(а):

7. Tattu какие на чаре:нет